ДОКТОР КАМРАН АГАЕВ

Профессиональная биография

Dr. Kamran Aghayev

     Камран Агаев - всемирно признанный врач, который стоит на передовой нейрохирургии и производит сложные операции на головном мозге и позвоночнике. В настоящее время он является доцентом нейрохирургии и практикует в Стамбуле, Турция.

Доктор Агаев является специалистом в области лечения сложных заболеваний головного мозга и позвоночника, таких как аневризмы головного мозга, АВМ, опухоли головного мозга, двигательные нарушения (болезнь Паркинсона, эссенциальный тремор, дистония), функциональные расстройства (эпилепсия, невралгия тройничного нерва, гемифациальный спазм), черепная базовая хирургия, сложные заболевания позвоночника, опухоли позвоночника и синдром грудного выхода.

В 2001 году доктор Агаев с отличием окончил Азербайджанский Медицинский Университет. Он выбрал специализацию в области нейрохирургии и в 2002-2009 годах прошел резидентуру по неврологической хирургии в Медицинской школе Хаджеттепе, Анкара, Турция. Затем др Агаев завершил стажировку по программе клинической онкологии позвоночника в Онкологическом центре Х. Ли Моффитта, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, США. В следующем году он прошел второй год клинической стажировки в области нейроонкологии. Он был приглашен поступить на факультет онкологического центра Х. Ли Моффита и стал клиническим инструктором по нейрохирургии.

Др Агаев вернулся в Турцию в 2015 году, а в январе 2017 года он присоединился к Университету Бируни, где занял должность заведующего кафедрой нейрохирургии. Он посвятил себя клинической, научной и образовательной деятельности. Др Камран Агаев опубликовал более 40 научных статей в рецензируемых медицинских журналах и неоднократно выступал с устными докладами на многих научных конференциях по всему миру. В настоящее время он является редактором нескольких рецензируемых научных журналов.

Хирургические инновации являются важной частью работы доктора Агаева. Он разработал несколько уникальных хирургических методик. Среди них - революционная минимально инвазивная техника хирургического лечения синдрома грудного выхода. Благодаря мастерству доктора Агаева тысячи пациентов из разных уголков мира нашли лечение от своих заболеваний.

 

Опыт работы

Кафедра нейрохирургии, заведущий, Университет Бируни, Стамбул, Турция 2017 - настоящее время

Лечащий нейрохирург, больница Ирмет, Черкезкой, Турция, 2015-2016 гг.

Клинический инструктор по нейрохирургии, Онкологический центр Х. Ли Моффитта, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, США, 2012 - 2014 гг.

Сотрудник отделения нейроонкологии, Онкологический центр Х. Ли Моффитта, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, США , 2011 - 2012 гг.

Сотрудник отделения спинальной онкологии, Онкологический центр Х. Ли Моффитта, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, США, 2010 - 2011 гг.

Нейрохирург, Центральная клиническая больница, Баку, Азербайджан, 2009-2010 гг.

Резидент, Медицинская школа Хаджеттепе, отделение нейрохирургии, 2002 - 2009 гг.

Стажер неврологической хирургии Азербайджанского Медицинского Университета 2001 - 2002 гг.

Dr. KAMRAN AGHAYEV

Professional Biography

 Dr. Kamran Aghayev    Kamran Aghayev, MD is an internationally recognized neurosurgeon who stands at the forefront of complex brain and spine procedures. He is currently an Associate Professor of Neurosurgery and Chairman of the Department of Neurosurgery at Biruni Hospital, Istanbul, Turkey.

         Dr. Aghayev is an expert in the care of complex brain and spine disorders such as brain aneurysms, AVM’s, brain tumors, movement disorders (Parkinson’s disease, essential tremor, dystonia), functional disorders (epilepsy, trigeminal neuralgia, hemifacial spasm), skull base surgery, complex spine disorders, spinal tumors, and thoracic outlet syndrome.

        Dr Aghayev graduated with Summa Cum Laude from Azerbaijan Medical University in 2001. He chose to specialize in neurosurgery and completed his residency in neurological surgery in 2002-2009 at Hacettepe School of Medicine, Ankara, Turkey. Dr. Aghayev then completed his Spinal Oncology Clinical Fellowship program at H. Lee Moffitt Cancer Center, University of South Florida, Tampa, Florida, USA. Next year he completed a second-year clinical fellowship in the field of Neuro-Oncology. He was asked to join H. Lee Moffitt Cancer Center faculty and he became a Clinical Instructor of Neurosurgery.

Dr Aghayev returned to Turkey in 2015, and he joined Biruni University in January 2017 to become Chairman of the Department of Neurosurgery. He is dedicated to the clinical, scientific and educational activity. He has published more than 40 scientific articles in peer-reviewed medical journals and had numerous oral presentation in many scientific meeting across the globe. He is currently an editor for several peer-reviewed scientific journals.

       Surgical innovation is a significant part of Dr. Aghayev’s work. He has developed several unique surgical techniques. Among them is the revolutionary posterior minimally invasive technique for surgical treatment of Thoracic Outlet Syndrome (TOS). Due to Dr Aghayev’s mastery, thousands of his patients from different parts of the world have found a cure for their disorders.

 

Experience

 

Department of Neurosurgery, Chairman, Biruni University, Istanbul, Turkey 2017 - present

 

Attending Neurosurgeon, Irmet Hospital, Cerkezkoy, Turkey 2015 - 2016

 

Clinical Instructor of Neurosurgery, H. Lee Moffitt Cancer Center, University of South Florida, Tampa, Florida, USA

2012 - 2014

 

Fellow of Neuro-Oncology, H. Lee Moffitt Cancer Center, University of South Florida, Tampa, Florida, USA

2011 - 2012

 

Fellow of Spinal Oncology, H. Lee Moffitt Cancer Center, University of South Florida, Tampa, Florida, USA

2010 - 2011

 

Attending Neurosurgeon, Central Clinic Hospital, Baku Azerbaijan 2009 - 2010

 

Resident, Hacettepe School of Medicine, Department of Neurosurgery 2002 – 2009

 

Intern, Neurological Surgery, Azerbaijan Medical University 2001 – 2002